«Кино 2. Уақыт-бейне» Автор: Жил Делөз
100 новых учебников Рухани Жаңғыру
«Кино 2. Уақыт-бейне» Автор: Жил Делөз
Французский философ Джил Делоз (1925-1995) в двухтомном труде «Кино 1. Движение-видео» и «Кино 2. Время-видео» проводит глубокий анализ кино-логики, позволяющий философски изучать не историю кино, а образы и семиотические признаки в кино, проникнуть в такие фундаментальные понятия, как движение, пространство, время и видео. Он выходит за рамки традиционных представлений и ориентирует на осмысление внутреннего мира путем глубокого познания кино.
С его точки зрения каждый фильм-философское произведение. В этой связи, опираясь на труд Анри Бергсона «Материя и память», путем дискуссии с теоретиками кино определяют философскую основу способов кадра, плана, кадрирования, кадрирования и монтажа. Кино включает в себя такие понятия, как движение-видео, чувство-видео, действие-видео, восприятие-видео и др. Тем самым, наряду с новыми технологиями, широко рассматривают измененное современное человеческое бытие, образцы его восприятия.
С 80-х годов прошлого века эта работа была широко освещена в анализе киноискусства и оказала огромное влияние как на теорию кино, так и на критику кино. Изучается как важный теоретический труд во многих вузах мира, академиях кино.
Книга посвящена специалистам кино, философам и культурологам, публицистам.
С его точки зрения каждый фильм-философское произведение. В этой связи, опираясь на труд Анри Бергсона «Материя и память», путем дискуссии с теоретиками кино определяют философскую основу способов кадра, плана, кадрирования, кадрирования и монтажа. Кино включает в себя такие понятия, как движение-видео, чувство-видео, действие-видео, восприятие-видео и др. Тем самым, наряду с новыми технологиями, широко рассматривают измененное современное человеческое бытие, образцы его восприятия.
С 80-х годов прошлого века эта работа была широко освещена в анализе киноискусства и оказала огромное влияние как на теорию кино, так и на критику кино. Изучается как важный теоретический труд во многих вузах мира, академиях кино.
Книга посвящена специалистам кино, философам и культурологам, публицистам.